Управление документооборотом наземного обслуживания, интегрированное в систему диспетчерской связи, помогает диспетчеру легко и быстро получать информацию о состоянии каждого рабочего задания и вызывать необходимую группу.
В графике выполнения работ в диспетчерском приложении отображается ход выполнения задач наземного обслуживания рейсовых полетов в аэропорту.
Дополнительные кнопки PTT в правой стороне графике выполнения работ позволяют диспетчеру вызывать радиостанции определенной группы наземного обслуживания, ответственной за этот рейс.
Преимущества
1. Отображаемый график помогает диспетчеру и администратору более эффективно контролировать выполнение задач наземного обслуживания.
2. Автоматическое напоминание диспетчеру и персоналу наземного обслуживания об ожидающих задачах.
3. Диспетчер может использовать наглядную карту для более эффективного контроля выхода на посадку
4. Автоматическая отправка отчетов о выполнении задач наземного облуживания помогает администраторам более эффективно отслеживать ответственность персонала.
Список функций системы наземного обслуживания
1. Динамичные информационные сообщения и точные пуш-уведомления о полетах
2. Автоматическое и ручное назначение персонала наземного обслуживания
3. Уведомления о распределении выходов на посадку
4. Индивидуальные короткие сообщения и запросы
5. Загрузка состояния рабочего процесса в портативную радиостанцию
6. Запрос и экспорт хронологических отчетов
7. Возможность адаптации к системе цифровой транкинговой радиосвязи уровня 3 Европейского института по стандартизации в области связи и системе TETRA